ПЛАТНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ В САЛАВАТЕ КАЛИНИНА 65А

Платная стоматология в салавате калинина 65а-Платная стоматология в салавате калинина 65а

Айболит, стоматологический кабинет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как .serp-item__passage{color:#} Мы ждем вас в современной и уютной стоматологии «Айболит», где с заботой о вашем здоровье наши врачи всегда рады вам помочь! Вы можете записаться на лечение и консультацию по. Айболит, ул. Калинина, 65А, Салават, Россия: фотографии, адрес и телефон, часы работы, фото и отзывы посетителей на Яндекс.Картах. Очень хорошая стоматология, качественные материалы для лечения зубов. Все виды стоматологических услуг.  Адрес:г.Салават,ул Калинина 65а Запись на бесплатную консультацию: + ⠀ #стоматологиясалават #имплантация #имплантациязубов #салават #лечение #зубы.

Платная стоматология в салавате калинина 65а - Стоматология в Салавате: 20 адресов

Платная стоматология в салавате калинина 65а-Был на консультации у Иванова Ивана. В целом впечатление от врача негативное.

Платная стоматология в салавате калинина 65а

По поводу квалификации скорее всего - он действительно https://finskaya-stomatologiya.ru/stomatologiya-denta/stomatologiya-detskaya-ul-generala-kutuzova.php в предмете и компетентен, его диагноз был подтвержден другим врачом. Но ведет себя отвратительно: осмотр делает небрежно, информацию по проблеме нужно вытаскивать из него клещами, при этом отвечает дерзко, с пренебрежением, всячески показывая что ты пациент, и твое дело покорно внемлить не задавая лишних вопросов.

Платная стоматология в салавате калинина 65а

Врач старой манипуляторской закалки. Добрый день, лечился в клинике на Бибирево, врач Иванов Иван, результат отрицательный, пломбировали два зуба, один из них передний - сзади появилась большое черное пятно внутри, прошло не более 4 месяцев!

Платная стоматология в салавате калинина 65а

Врач не внушал доверия - пожалел, что обратился. Я написал отзыв, когда его опубликуют? Если ваш отзыв не нарушает Правила использования сервиса, и наша служба модерации сочла его полезным для пользователей, он будет опубликован в стоматология ярославль 24 часов с момента получения.

Платная стоматология в салавате калинина 65а

Когда статус вашего отзыва изменится, вы получите оповещение об. Текст отзыва: Символов:. Минимум символов.

Платная стоматология в салавате калинина 65а-Стоматология АЙБОЛИТ г. Салават, ул. Калинина, д. 65 в Стерлитамаке

Максимум символов. Прикрепите файл:. Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.

Платная стоматология в салавате калинина 65а

Результаты Айболит Записываясь на прием к врачу в стоматологическую клинику «Айболит» обратите внимание на особенности: есть детский кабинетДа Рабочее время в которое можно платная стоматология в салавате калинина 65а на прием к врачу Ежедневно с до Айболит находится по адресу: Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги» О компании Стоматологическая клиника Айболит - медицинское учреждение, которое располагает современным профессиональным оборудованием грамотным штатом сотрудников. Принимает учреждение в следующее время - ежедневно, — Качественно исполненные услуги заведения, грамотный подход к лечению пациента - здесь часть того, что популяризует мед учреждение в Салавате.

У нас на веб-сайте можно записаться online на приемв учреждение «Стоматологическая клиника Айболит» через интернет, узнать цены на услуги мед.

Тит

1. Тема не раскрыта полностью, но мысль интересная. Пошел гуглить.